ЧИП тюнинг

Время работы:
пн-сб с 10 00 до 18 00

Телефоны:
097-936-87-51

Удаление сажевого фильтра в Киеве


Удаление сажевого фильтра и программное отключение в Киеве


В настоящее время большая часть дизельных автомобилей использует для более экологически чистого выхлопа системы, такие как: 

1. Сажевый фильтр 
2. Катализатор 
3. Система EGR (рециркуляция выхлопных газов).

             Как показал опыт эксплуатации автомобилей в наших странах, такие системы имеют крайне недолговечную службу. Так как наше топливо в большинстве случаев не соответствует нормам, необходимым при эксплуатации автомобилей с установленными на них сажевыми фильтрами, в стране практически поголовно происходят поломки по причине забитого сажей "сажевого фильтра". При забитом сажевом фильтре у автомобиля можно заметить ряд факторов указывающих на это, например: 

1. Потеря мощности
2. Горит лампа Check Engine на панели приборов
3. Мигает спираль накала свечей на панели приборов
4. В половине случаев можно заметить идущий белый дым из выхлопной системы и запах не сгоревшего дизельного топлива.

         Нужно понимать, что все перечисленные факторы могут присутствовать отдельно и незакономерно, вплоть до отсутствия какого либо из них! 

       Так же нужно учесть, что мойка сажевого фильтра зачастую не дает ожидаемого результата и причина этому очень сильно забитый сажевый фильтр на более чем 70-80%. По этой причине мойка фильтра не даст никакого результата так как накопившееся отложения внутри сот очень сильно запекаются и просто физически не могут быть вымыты без разрушения самого сажевого фильтра. По этой причине удаление сажевого фильтра и его отключение является единственным правильным решением или же его замена на новый. Состав и структура сажевого фильтра напоминают обычную керамику похожую на бетон или что то на подобие. То есть, после определенного момента забитости, сажевый фильтр начинает просто сыпаться и уже не подлежит восстановлению. Мойка помогает только в тех случаях, когда фильтр забит не более чем на 50% и имеет 100% неповрежденную структуру, иначе он просто переламывается, трескается внутри и так же блокирует выхлоп. Естественно никто не будет мыть сажевый фильтр, когда он полностью работает, ведь для этого иногда требуется очень трудоемкая и аккуратная работа, чтобы его вырезать не повредив и поставить обратно, заварить по нужной технологии и как Вы понимаете, сделать это будет крайне не просто и не дешево!

          Отключение и удаление сажевого фильтра производиться программно, вычитывая вашу программу из ЭБУ, отключая в ней все что связано с системой DPF (сажевый фильтр). Данная процедура является на самом деле не простой и требующей серьезных знаний в программировании, поэтому мы хотим предупредить, что простое удаление сажевого фильтра ни к чему хорошему не приведет. Так же отключение сажевого фильтра правильно и просто отключение какой либо программой на каком либо сто - это две разные вещи! Не правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение может привести:

1. К отсутствию возможности диагностики вашей электроники управляющей двигателем. 
2. Не корректной работе двигателя
3. Невозможности произвести нужный ремонт из-за невозможности определить неисправность

            В связи с этим, мы рекомендуем обращаться только к профессионалам и не стремиться угнаться за ценой. Как показал опыт, в большинстве случаев, программное отключение сажевого фильтра является очень сложным процессом требующего больших знаний в этой области



Запись на чип-тюнинг

Имя:

Телефон:

Удобное для вас время:

Отправить
×